Режим работы школы:
учебно-воспитательный процесс осуществляется в
односменном режиме с 9.00 в 1-11 классах - в условиях пятидневной рабочей
недели;
- рабочий день дежурного администратора с
08-00 до 16-00;
- начало рабочего дня для учителей - предметников - не
позднее, чем за 15 минут до начала урока, дежурного учителя - за 20 минут до
начала и 20 минут после окончания уроков.
Расписание звонков
1-й урок
|
9.00 - 9.40
|
Перемена
|
9.40 - 9.50
|
2-й урок
|
9.50 - 10.30
|
Перемена
|
10.30 - 10.40
|
3-й урок
|
10.40 - 11.20
|
Перемена
|
11.20 - 11.40
|
4-й урок
|
11.40 - 12.20
|
Перемена
|
12.20 - 12.40
|
5-й урок
|
12.40 - 13.20
|
Перемена
|
13.20 - 13.30
|
6 урок
|
13.30 - 14.10
|
Перемена
|
14.10 - 14.20
|
Режим занятий
по внеурочной деятельности в начальной школе
|
14.00 - 16-00
|
Режим работы
по внеурочной деятельности в основной школе
|
14.30 - 16.30
|
Режим дня смешанной
дошкольной группы для детей от 3 до 7 лет
Режимный момент
|
Возраст детей
|
|
4-5 –й год жизни
|
6-7- й год жизни
|
|
Приём, осмотр, игры, утренняя
гимнастика, дежурство
|
07.30 – 08.20
|
07.30 – 08.30
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
08.20 – 08.55
|
|
Игры, подготовка к организованной
образовательной деятельности
|
08.55 –0 9.00
|
8.55 -09.00
|
Непосредственно образовательная
деятельность
|
09.00 – 09.50
|
09.00 – 10.35
|
Игры, самостоятельная деятельность
|
10.00 – 10.30
|
-
|
Второй завтрак
|
10.30 – 10.45
|
|
Подготовка к прогулке, прогулка
(игры, наблюдения, труд)
|
10.40 – 11.30
|
10.45 -11.30
|
Возвращение с прогулки, игры
|
11.30 – 11.55
|
11.30 – 11.55
|
Подготовка к обеду, обед
|
12.00 – 12.35
|
12.00 -12.35
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
12.40- 14.40
|
12.40 – 14.40
|
Постепенный подъём, воздушные,
водные процедуры
|
14.40 – 15.00
|
14.40 -15.00
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.00 – 15.15
|
|
Игры, самостоятельная
деятельность, занятия в кружках
|
15.15 -15.30
|
15.15 -15.30
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
15.35 -16.20
|
15.35-16.20
|
Уход детей домой
|
16.20 – 16.30
|
16.20 – 16.30
|
В основу управления школы положены:
- ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации»,
- Типовое положение об общеобразовательном учреждении в РФ
- Устав школы,
- нормативно-правовые документы федерального и регионального
уровней.
Управление школой осуществляется на принципах
демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны
жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Система управления образовательной организацией
осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и
внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Реальная возможность придать педагогическому процессу
целостность и оптимальность связана не только с её совершенствованием, но и с
применением системы средств, форм, методов обучения, где в управлении активно
задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами
учащиеся.
В основу положена трехуровневая структура управления
Первый уровень структуры – уровень директора (по
содержанию – это уровень стратегического управления).
Директор школы определяет совместно с Управляющим
Советом, Общим собранием Трудового коллектива школы стратегию развития школы,
представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет
персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности
школы.
Совет образовательного учреждения является
коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом
ОУ решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного
учреждения.
Второй уровень управления: Педагогический совет,
Общешкольный родительский комитет, Профсоюзная организация.
Педагогический совет — коллегиальный орган управления
школой, действующий в целях развития и совершенствования образовательного
процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей.
Первичная профсоюзная организация школы является
общественным объединением, созданным в форме общественной, некоммерческой
организации для реализации уставных целей и задач Профсоюза по
представительству и защите социально - трудовых, профессиональных прав и
интересов членов Профсоюза на уровне школы при взаимодействии с органами
государственной власти, органами местного самоуправления, работодателями и их
объединениями, общественными и иными организациями.
Третий уровень структуры
управления - методист по УВР. Заместители директора
осуществляют: организацию учебно-воспитательного процесса в школе, руководство
им и контроль за развитием этого процесса, методическое руководство
педагогическим коллективом.
Этот уровень представлен методическим объединением
учителей. Здесь происходит разделение на методические объединения
учителей-предметников и классных руководителей. Методический совет
общеобразовательного учреждения координирует работу подструктур методической
службы, направленную на развитие научно - методического обеспечения
образовательного процесса, инноваций педагогического коллектива.
Методическое объединение является основным структурным
подразделением методической службы школы, осуществляющим проведение учебно –
воспитательной, методической, опытно – экспериментальной и внеклассной работы
по одному или нескольким родственным учебным предметам.
Сюда же входит коллектив учащихся, это уровень
соуправления. Предполагается курирование, помощь, педагогическое руководство по
созданию условий для превращения ученика в субъект управления.