Версия для слабовидящих

Режим работы школы



Режим работы школы:

 учебно-воспитательный процесс осуществляется в односменном режиме с 9.00 в 1-11 классах - в условиях пятидневной рабочей недели;
- рабочий день  дежурного администратора с 08-00  до 16-00;

- начало рабочего дня для учителей - предметников - не позднее, чем за 15 минут до начала урока, дежурного учителя - за 20 минут до начала и 20 минут после окончания уроков.
Расписание звонков
1-й урок
9.00 - 9.40
Перемена
9.40 - 9.50
2-й урок
9.50 - 10.30
Перемена
10.30 - 10.40
3-й урок
10.40 - 11.20
Перемена
11.20 - 11.40
4-й урок
11.40 - 12.20
Перемена
12.20 - 12.40
5-й урок
12.40 - 13.20
Перемена
13.20 - 13.30
6 урок
13.30 - 14.10
Перемена
14.10 - 14.20
Режим занятий по внеурочной деятельности в начальной школе
14.00 - 16-00
Режим работы по внеурочной деятельности в основной школе
14.30 - 16.30

Режим дня смешанной дошкольной группы для детей от 3 до 7 лет
Режимный момент
Возраст детей
4-5 –й год жизни
6-7- й год жизни
Приём, осмотр, игры, утренняя гимнастика, дежурство
07.30 – 08.20
07.30 – 08.30
Подготовка к завтраку, завтрак
08.20 – 08.55
Игры, подготовка к организованной образовательной деятельности
08.55 –0 9.00
8.55 -09.00
Непосредственно образовательная деятельность
09.00 – 09.50
09.00 – 10.35
Игры, самостоятельная деятельность
10.00 – 10.30
-
Второй завтрак
10.30 – 10.45
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)
10.40 – 11.30
10.45 -11.30
Возвращение с прогулки, игры
11.30 – 11.55
11.30 – 11.55
Подготовка к обеду, обед
12.00 – 12.35
12.00 -12.35
Подготовка ко сну, дневной сон
12.40- 14.40
12.40 – 14.40
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры
14.40 – 15.00
14.40 -15.00
Подготовка к полднику, полдник
15.00 – 15.15
Игры, самостоятельная деятельность, занятия в кружках
15.15 -15.30
15.15 -15.30
Подготовка к прогулке, прогулка
15.35 -16.20
     15.35-16.20
Уход детей домой
16.20 – 16.30
    16.20 – 16.30

В основу управления школы положены:
  • ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации»,
  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении в РФ
  • Устав школы,
  •  нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней.
Управление школой осуществляется на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Система управления образовательной организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с её совершенствованием, но и с применением системы средств, форм, методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами учащиеся.
В основу положена трехуровневая структура управления
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления).
Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом, Общим собранием Трудового коллектива школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы.
Совет образовательного учреждения является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом ОУ решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.
Второй уровень управления: Педагогический совет, Общешкольный родительский комитет, Профсоюзная организация.
Педагогический совет — коллегиальный орган управления школой, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей.
Первичная профсоюзная организация школы является общественным объединением, созданным в форме общественной, некоммерческой организации для реализации уставных целей и задач Профсоюза по представительству и защите социально - трудовых, профессиональных прав и интересов членов Профсоюза на уровне школы при взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, работодателями и их объединениями, общественными и иными организациями.
Третий уровень структуры управления - методист по УВР. Заместители директора осуществляют: организацию учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса, методическое руководство педагогическим коллективом.
Этот уровень представлен методическим объединением учителей. Здесь происходит разделение на методические объединения учителей-предметников и классных руководителей. Методический совет общеобразовательного учреждения координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций педагогического коллектива.
Методическое объединение является основным структурным подразделением методической службы школы, осуществляющим проведение учебно – воспитательной, методической, опытно – экспериментальной и внеклассной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам.
Сюда же входит коллектив учащихся, это уровень соуправления. Предполагается курирование, помощь, педагогическое руководство по созданию условий для превращения ученика в субъект управления.